ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ за 2024 год

Рассмотрено
на педагогическом совете
Протокол № 4 от 18.03.2025 г.

Утверждено
Приказ № 34 от 18.03.25

Отчет
о самообследовании
муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения
«Левинская начальная общеобразовательная
школа»
за 2024 год

с.Левино

1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного
учреждения и система управления.
1.1. Место нахождения – Россия, 617085, Пермский край, Большесосновский район, с. Левино,
ул. Специалистов д.2 телефон 8(34257) 2-25-80, факс 8(34257) 2-25-80, электронный адрес:
levino2@bk.ru
1.2. Сайт образовательного учреждения – http://levino2.uralschool.ru
1.3. Адреса осуществления образовательной деятельности - Россия, 617085 , Пермский край ,
Большесосновский район, с. Левино, ул. Специалистов д.2
1.4. Обособленные структурные подразделения (филиалы) – нет
1.5. Учредитель ОУ – Муниципальное образование «Большесосновский муниципальный округ».
Функции и полномочия Учредителя осуществляет Управление образования администрации
Большесосновского муниципального округа»
1.6.ФИО руководителя: Чазова Наталья Михайловна
Телефон (раб.) 8(34257 ) 2-25-80
2. Нормативные документы школы
2.1. Лицензия. Серия 59Л01 № 0003656 выдана Государственной инспекцией по надзору и
контролю в сфере образования Пермского края 30.12.2016г. года за регистрационным № Л03501212 -59/00386167 на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных
программ по видам образования, по уровням образования, по подвидам дополнительного
образования, указанным в приложении к настоящей лицензии: дошкольное образование,
начальное общее образование, дополнительного образования детей и взрослых.
Срок действия: бессрочная.
С 01.09.2024 года муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Левинская
основная общеобразовательная школа» поменяло статус на муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «Левинская начальная общеобразовательная школа»
2.2. Устав образовательного учреждения.
Утверждён приказом управления образования
администрации Большесосновского
муниципального округа №134 от 26.06.2023года.
3. Право владения. Использование материально-технической базы.
3.1. Общая площадь, занимаемая МБОУ «Левинская НОШ»» составляет 2192 м2
Образовательная деятельность ведется на площадях определенных согласно договору
оперативного управления от 12.01.2006 г.
Свидетельство о государственной регистрации права на здание школы,выданное
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
Пермскому краю 22.06.2016г. Кадастровый номер 59:26:0000000:2069
3.2. Территория образовательного учреждения.
Общая площадь земельного участка 17600 кв.м. На земельном участке выделяются следующие :
зоны физкультурно-спортивная , отдыха, хозяйственная, пришкольный участок.
Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, выданное
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
Пермскому краю 22.06.2016г. Кадастровый номер 59:15:0250101:83
3.3. Требования к зданию образовательного учреждения.
На ведение образовательной деятельности имеется санитарно-эпидемиологическое заключение
№ 59.03.01.000.М.000577.12.10 от 31.12.2010 года, выданное
Западным территориальным
отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по Пермскому краю.
Данное заключение
подтверждает, что
образовательное учреждение соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам при осуществлении образовательной деятельности на неограниченный
срок.
Заключение о соблюдении на объектах требований пожарной безопасности № 8 от 05 октября
2010 года, выданное Главным управлением МЧС России по Пермскому краю, подтверждает,
что противопожарное состояние объектов МБОУ «Левинская ООШ» соответствует
обязательным требованиям пожарной безопасности. Заключение действует постоянно при
соблюдении требований пожарной безопасности.
4. Объекты (направления) оценки, проводимой в рамках самообследования
4.1. Система управления образовательным процессом

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общего образования:
- дошкольное образование (нормативные срок освоения – 5 лет);
- начальное общее образование(нормативный срок освоения – 4 года);
1 уровень –Дошкольное образование
2 уровень - Начальное общее образование направлено на формирование личности учащегося,
развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной
деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности,
элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой
поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
В школе
создана система воспитательной работы, что обеспечивает занятость и развитие
учащихся во внеурочное время.
Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим
законодательством, на основании Устава с соблюдением принципов единоначалия и
коллегиальности. Единоличным исполнительным органом учреждения является руководитель директор.
Управленческая система представлена как персональными (директор,учителя, классные
руководители), так и коллегиальными органами управления ( общее собрание работников
школы, педагогический совет ).
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее руководство
Школой

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических работников;

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Управленческий аппарат сформирован полностью, распределены функциональные обязанности
администрации, регламентируемые приказом по образовательному учреждению.
Соблюдение принципа открытости и доступности информации об образовательном учреждении
– на сайте школы http://levino2.uralschool.ru регулярно размещается необходимая информация.
Координация деятельности аппарата управления реализуется через административные
совещания, работу Педагогического совета, корректировку плана работы школы, и
осуществляется в различных формах, выбор которых определяется исходя из задач,

поставленных образовательной программой, программой развития, годовым планом работы,
локальными актами школы.
Основными формами координации деятельности аппарата управления в МБОУ «Левинская
НОШ» являются:
– годовой план работы школы;
– план ВШК;
– педагогические советы;
-собрания работников образовательного учреждения;
4.2. Образовательная деятельность
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего,
основными образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2023 МБОУ «Левинская НОШ» использует федеральную образовательную программу
начального общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023
Содержание образования определяют основные образовательные программы дошкольного
образования, начального общего образования (далее – ООП ДО, ООП НОО), разработанные в
соответствии с ФОП НОО в том числе в которых содержание и планируемые результаты
не ниже тех, что указаны в ФОП НОО
При разработке ООП Школа непосредственно использовала:
 федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литературное
чтение», «Окружающий мир»
 с 01.09.2024 г. федеральную рабочую программу по учебному предмету «Труд
(технология)»
 программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
 федеральные рабочие программы воспитания;
 федеральные учебные планы;
 федеральные календарные планы воспитательной работы.
С 1 сентября 2024 года в соответствии с Федеральным законом от 19.12.2023 № 618-ФЗ Школа
ввела в основную образовательную программу НОО учебный предмет «Труд (технология)».
Рабочая программа по учебному предмету предполагает непосредственное применение
федеральной рабочей программы. Учителя отметили увеличение практико-ориентированных
тем .
Рабочие программы по всем предметам учебного плана имеют аннотации и размещены на
официальном сайте Школы.
Приём граждан в МБОУ «Левинская НОШ» на обучение по образовательной программе
дошкольного образования, начального
общего образования осуществляется в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом №273-ФЗ от 29.12.2012 "Об
образовании в Российской Федерации", Уставом и локальными актами общеобразовательной
организации.
Отношения между МБОУ «Левинская НОШ» и родителями (законными представителями)
воспитанников строятся на договорной основе - Договор о предоставлении общего образования
муниципальным общеобразовательным учреждением.
4.3.Организация учебного процесса
Организация учебного процесса отвечает требованиям
СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания». В связи с санитарными требованиями МБОУ «Левинская
НОШ» усилила контроль за уроками физкультуры. Учитель физкультуры организует процесс
физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста
и состояния здоровья. Кроме того, учитель
держит на контроле соответствие состояния
санитарным требованиям спортзала и снарядов, их исправность.
В оздоровительных целях и в соответствии с требованиями Минздрава России по организации и
режиму работы общеобразовательных организаций соблюдается объем двигательной активности
обучающихся, который слагается из следующего комплекса мероприятий: утренняя зарядка,
уроки физической культуры, физкультминутки на уроках, подвижные игры на переменах, ,
внеклассные спортивные занятия и соревнования.

Режим работы школы: пятидневная рабочая неделя, учебные занятия начинаются в 9.00 и
заканчиваются в 14.00, вторая половина занята внеурочной деятельностью.
Продолжительность учебного года соответствует годовому графику:
Период
Начало и окончание каникул
Классы
Начало учебного года
01 сентября 2023
1-4 классы
Осенние каникулы
28.10.2023-06.11.2023
1 -4 классы
Зимние каникулы
30.12.2023-09.01.2024
1-4 классы
Дополнительные каникулы
17.02.2024 г. по 25.02.2024
1 класс
Весенние каникулы
20.03.24-07.04.2024
1-4 классы
Окончание учебного года
30 мая 2024 года
1-4 классы
Летние каникулы
31.05.24-31.08.2024
1-4 классы
Расписание уроков и внеурочной занятости составляется в соответствии гигиеническими
требованиями СанПин 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» от 28.09.2020 г. № 28.
Учебный план школы отвечает всем санитарным нормам и правилам
Продолжительность уроков – 45 минут, перемены по 10 минут, одна перемена 20 минут для
приема горячего питания в школьной столовой.
Продолжительность учебного года для 2-4классов -34 недели, 1 классов-33 недели.
С сентября 2024 года Школа работает по новым Правилам электронного обучения и применения
дистанционных образовательных технологий.
Разработано Положение
о реализации образовательных программ начального общего с
применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и
опубликовано на сайте школы http://levino2.uralschool.ru , определены
программы,
реализуемые с помощью электронного обучения и дистанционных технологий; также в Школе
созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке и иным электронным
образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет», к системе «ЭПОС». Проведена с
родителями и учащимися просветительская работа, посвященных ДОТ: родительское собрание,
классный час; размещение на сайте школы тематической информации.
Дистанционные занятия проводите в случаях, если по каким-то причинам дети не могут
посещать образовательную организацию — заболели или возникли другие объективные
препятствия. Созданы условия для доступа обучающихся к электронной информационнообразовательной среде, основу которой составляют ресурсы ФГИС «Моя школа». В рамках
работы во ФГИС «Моя школа» педагогические работники школы:
- используют сервисы электронных журналов и дневников с доступом для учителей, родителей и
учеников;
-пользуются библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе презентациями,
текстовыми документами, таблицами для образовательного процесса и совместной работы
пользователей системы;
- организуют персональную онлайн-коммуникацию пользователей, включая чаты , в том числе
посредством иных информационных систем;
Учителя успешно используют порталы «Российская электронная школа», ЦОР «ЯКласс», Учи.
Ру, в целях организации повторения теоретического материала, организации контроля знаний,
при разработке индивидуальных образовательных маршрутов. Помимо официального сайта
школы http://levino2.uralschool.ru школа регулярно ведет официальную страницу в социальных
сетях (госпаблики) «ВКонтакте»
Учителя начальных классов применяют на уроках ЭОР из новейшего списка Минпросвещения.
В связи с вступлением в силу закона о запрете использования мобильных телефонов во время
уроков (Федеральный закон от 19.12.2023 №618-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный
закон „Об образовании в Российской Федерации“») с 01.09.2024г. внесены изменения в
Правила внутреннего распорядка», разработаны инструкции для педагогов и учащихся по
процедуре сдачи и хранения мобильных устойств во время уроков, определены в классах места
для хранения, организованы перенмены (игры подвижные и познавательные).
В рамках проведения Года семьи был утвержден план мероприятий МБОУ «Левинская НОШ»,
посвященных Году семьи. В мероприятиях приняли участие учащиеся 1-4 классов 100%,

воспитанники СПДО (детский сад) 100% и 75 % семей обучающихся. В течение года
обучающиеся и родители приняли участие в наиболее значимых мероприятиях:
Общероссийский открытый урок «Роль семьи в жизни человека» в День знаний, День пожилого
человека, День матери (изготавливали открытки и поздравляли мама на улицах села), День
здоровья ( «Веселые старты» с участием родителей).
4.4. Воспитательная работа
Воспитательная работы Школы реализуется на основе рабочей программы воспитания и календарных
планов воспитательной работы, которые являются частью ООП НОО.
В рамках воспитательной работы Школа:
1).реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного
планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает активное
участие классных сообществ в жизни Школы;

3) вовлекает школьников во внеурочную деятельность;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5). поддерживает деятельность функционирующих на базе Школы детских общественных
объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует
их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
В календарный план воспитательной работы на 2024/2025 учебный год включены мероприятия,
рекомендуемые к реализации Минпросвещения.
Реализовали в первом полугодии:
 мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и
вовлечение обучающихся в деятельность отрядов ЮИД «Неделя безопасности». сентябрь
2024 г
 Всероссийской акции, посвященной Дню Героев Отечества ( встреча с участникоми СВО)
ноябрь 2024г
 Единым уроке «Права человека» декабрь 2024 г
Реализуются и будут реализовываться во втором полугодии:
 Всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб», проведение урок памяти «Блокадный
хлеб»
 Акция «Напиши письмо солдату» ( изготовлены и отправлены поздравительные
открытки с 23 февраля участникам СВО -17 штук)
 Всероссийская акция «Будь здоров!» (день Здоровья совместно с родителями)
 Всероссийском конкурсе сочинений «Без срока давности» ( письма-благодарности
«Письма в прошлое»)
 Проведение урок памяти «Георгиевская лента – символ воинской славы»
 Всероссийской акции «Окна Победы»
 Акциия «Всероссийский субботник»
В 2024 году в Школе особое внимание было уделено реализации мер информационной
безопасности обучающихся. И.о.директором был назначен ответственный за информационную
безопасность (приказ от 16.01.2024 № 12). Календарный план воспитательной работы Школы
дополнили просветительскими мероприятиями, направленными на информирование детей,
родителей, работников:
 Проведение внеурочных занятий с учащимися по теме «Приемы безопасной работы в
интернете»
 Обучение учащихся 1- 4 классов правилам ответственного и безопасного пользования
услугами Интернет и мобильной (сотовой) связи, в том числе способам защиты от

противоправных и иных общественно опасных посягательств в информационнотелекоммуникационных сетях.
 Проведение уроков по теме«Урок Цифры»
 классные часы в 4 – 11-х классах «Урок безопасного интернета»;
 беседы с родителями на тему «Безопасность детей в Интернет»;
 конкурс рисунков «Интернет не так прост, как кажется».
 проведение классных часов, направленных на предупреждение социального, расового,
национального и религиозного неравенства
В Школе организовано подключение к интернету через единую сеть передачи данных (ЕСПД). В
нее встроен сервис контентной фильтрации для безопасного доступа ко всем необходимым для
обучения образовательным сайтам и сервисам. Он блокирует запрещенные Роскомнадзором
ресурсы, а также другие материалы, запрещенные для детей.
Школа проводила систематическую работа с родителями по разъяснению ответственности
за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным
потреблением наркотиков и других ПАВ, не выполнением родителями своих обязанностей
по воспитанию детей.
В 2024 году в 1–4-х классах профориентационная работа ведется через знакомство школьников
с миром профессий и формирование у них понимания важности правильного выбора профессии
на учебных предметах «Окружающий мир», «Технология», «Финансовая грамотность».
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС начального общего
образования.
Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует требованиям стандартов к
структуре рабочих программ внеурочной деятельности. Рабочие программы имеют аннотации и
размещены на официальном сайте Школы.
Внеурочные занятия «Разговоры о важном» внесены в расписание и проводятся по
понедельникам первым уроком еженедельно. Ответственными за организацию и проведение
внеурочных занятий «Разговоры о важном» являются классные руководители.
Планы
внеурочной деятельности НОО выполнены в полном объеме.
Внеурочная деятельность в ОО организуется по направлениям развития личности (спортивнооздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное общекультурное)
на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.
В июне был организован лагерь дневного пребывания с 100% охватом учащихся 1-4 классов.
4.5. Содержание и качество подготовки обучающихся.
Предметом деятельности МБОУ «Левинская НОШ» является реализация основных
общеобразовательных программ дошкольного образования, начального общего образования.
Задачами
начального общего
образования являются
воспитание и
развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками
учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками
самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа
жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего
образования.
Изучение учебных предметов федерального компонента организуется с использованием
учебников, входящих в федеральные перечни учебников, утверждённые приказом Министерства
образования и науки приказ Минпросвещения России.
Рабочие программы по всем учебным предметам выполнены на 100% .
Результаты обучения начального общего образования
Классы
Количество
Качество
Успеваемость
учащихся
10.01.24 -30.05.24
1-4
5 чел.
66%
100%
02.09.24 -28.12.24
1-4
5 чел.
66%
100%
В ВПР 2024 года принимали участие учащиеся 4 класса 2 человека 100%.
Количество
Качество
учащихся
« 3»
«4»
«5»
Русский язык
2
1
50%
1 50%
-

Математика
Окружающий мир

2
2

2
1

100%
50%

1

50%

-

4.6. Кадровое , учебно–методическое, библиотечно –информационное обеспечение
образовательной деятельности

8 год

Соответ
ствие

Апрель
2023

Учебная
нагрузка

Предме
т

33лет

Дата
присвоения

Психолого –
педагогическ
ое
направление

Квалиф.
категория

Специальность
по диплому

Образование
Выс
шее

Стаж в
занимаемой
должности

Чазова Наталья
Михайловна

Пед.
стаж

1 И.одирект
. ора

Фамилия, имя,
отчество

Занимаемая
должность

№

Состав администрации

Начальные
классы

Колво
часо
в
16
час.

Образовательный ценз педагогических работников
1 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
1/100%
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников
2 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
1/100%
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля),
в общей численности педагогических работников
3 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
0
имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности
педагогических работников
4 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
0
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Квалификационные категории педагогических кадров
1 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
0
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
2 Высшая
0
3 Первая
0
Образовательное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами, уровень
образования педагогических работников соответствует требованиям занимаемых должностей.
В августе 2024 года педагогические работники школы прошли плановое обучение навыкам
оказания первой помощи в соответствии с Порядком оказания первой помощи, утвержденным
приказом Минздрава России от 03.05.2024 № 220н. Для остальных работников проведен
внеплановый инструктаж по охране труда с целью ознакомления с изменениями условий
оказания первой помощи пострадавшим (приказ школы от 29.08.2024 № 56 ).
Повышение квалификации педагогических кадров
Повышение квалификации педагогических работников
осуществляется на основе
перспективного плана курсовой подготовки с учётом запросов педагогов, результатов их
педагогической деятельности, с учётом целей и задач, стоящих перед образовательным
учреждением.

Систематическая ведется работа по переподготовке и повышению квалификации
педагогических кадров.
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.
1. Оборудование библиотеки
Наличие библиотеки-1
кол-во оборудованных читальных мест-6
кол-во компьютеров-1
из них подключенных к сети Интернет-0
наличие электронного каталога-0
наличие медиатеки-1
В библиотеке имеются: пункт выдачи и приема литературы, места для работы с каталогами.
2. Укомплектованность библиотечного фонда
Общая укомплектованность
Из них
Объем
В том числе
Из них
Электронные,
литература
библиотечног
печатные
литература
аудиовизуальные
художественн
о фонда
издания
учебная
варианты книг
ая
Кол-во
350 0
120
220
10
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование
библиотеки на закупку периодических изданий.
3. Обеспеченность библиотечного фонда учебниками
Все учебники, используемые по предметам учебного плана , соответствуют ФПУ,
утвержденному приказом Минпросвещения РФ от 05.11.2024 № 769
4.7. Материально –техническая база
МБОУ «Левинская начальная
общеобразовательная школа» размещается в двухэтажном
здании, выстроенном по типовому проекту в 1977 году. Общая площадь здания 2192,1 кв.м.
рассчитано на 135 обучающихся. В настоящее время обучается 5 учащихся и 2 воспитанников
СПДО . Расчет площади на каждого обучающегося составляет 73кв.м.
Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену.
Для образовательной деятельности используются:
Учебные помещения – 2 90 кв.м.,
административные помещения – 13,5 кв.м.;
актовый зал 97,7 кв.м.;
столовая – 67,4 кв.м. на 40 посадочных мест;
спортзал – 163 кв.м.;
библиотека – 46,2 кв.м.;
гардероб – 15,8 кв.м.;
пришкольный участок площадью 670 кв. м.
Использование пришкольного участка
полное ограждение территории
+
ОУ
футбольное поле
баскетбольная площадка
волейбольная площадка
+
полоса препятствий
другие спортивные сооружения
турники, гимнастическое бревно, брусья
сад
+
зеленая зона
+
Начальная школа расположена на 1 этаже. За каждым классом закреплен кабинет.
В школе 2 оборудованных кабинета, используемых в учебном процессе, в том числе:
 2-кабинеты начальных классов
 спортивный зал
 комбинированная учебная мастерская

Все учебные кабинеты обеспечены средствами обучения и воспитания по Федеральному закону
Федеральным законом №273-ФЗ от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации" и
включают в себя:
учебные приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и
инвентарь, учебно-наглядные и демонстрационные пособия, компьютеры, аудиовизуальные
средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные
материальные объекты, необходимые для реализации образовательной деятельности. В каждом
кабинете есть выход в Интернет .
В августе 2024 года были закуплены
экземпляры Государственного флага Российской
Федерации с целью их размещения на здании и территории школы
во исполнение
части 2 статьи 4 Федерального конституционного закона от 25.12.2000 № 1-ФКЗ. Приобрели
и будут установлены перед входом в здание мачта для флага.
Образовательный процесс оснащен техническими средствами обучения :
Всего компьютеров – 6, используются в учебной деятельности - 6
Количество учащихся на один компьютер – 1 обучающийся
Интерактивные доски - 1 ( в кабинете информатики)
2 принтера
3 МФУ
Мультимедийных проекторов для проведения уроков, внеурочных мероприятий и родительских
собраний - 4 (3 установлены стационарно, 1 переносной).
Все педработники и руководитель владеют ИКТ.
Эффективность использования ИКТ в урочной и неурочной деятельности
Урочная и внеурочная деятельность: уроки и внеклассные мероприятия с применением ИКТ,
выполнение обучающимися домашней работы в виде презентаций или электронных текстов,
тестирование, практические работы, разработка и создание обучающимися учебных проектов,
поиск информации в сети Интернет.
Эффективность использования ИКТ в управлении
Ведение документации, работа с электронной почтой, создание единого информационного
пространства учреждения образования, подготовка статистических отчетов, участие в онлайнпедагогических конференциях, вебинарах.
Произведен косметический ремонт всех школьных помещений.
4.8. Функционирование внутренней системы оценки качества образования.
В 2024 году скорректировали внутреннюю систему оценки качества образования (ВСОКО)
на основании
Методологии оценки
качества общего образования,
утвержденной
Минпросвещения. При формировании новой модели ВСОКО школа также учитывала процедуры
федерального и регионального контроля (надзора) в сфере образования, в том числе
аккредитационного мониторинга.
ВСОКО школы предусматривает четыре группы направлений оценки:
 успешность обучающихся,
 характеристика педагогов,
 организация обучения
 инфраструктура.
Функционирование внутренней системы оценки качества образования МБОУ «Левинская НОШ»
осуществляется на основании «Положения о внутренней системе оценки качества образования».
Оценка качества образовательных результатов направлена на обработку информации об уровне
реализации требований к результатам освоения образовательных программ.
Она осуществляется в ходе процедур входного, промежуточного и итогового контроля,
неперсонифицированных мониторинговых исследований, результаты которых являются
основание для принятия управленческих решений при реализации образовательного процесса на
всех уровнях общего образования.
В течение учебного года осуществлялся контроль


за ведением школьной документации: проверяются электронные классные журналы,
личные дела обучающихся, прохождение и корректировка программного материала,
контрольные и рабочие тетради обучающихся.



за подготовкой педагогов к урокам, посещение уроков, собеседования с учителями по
итогам четверти и года, мониторинг образовательных результатов по классам,
методическая помощь учителям, работа с родителями,
Основные направления посещений и контроля уроков:
1. Изучение форм и методов, применяемых на уроках.
2. Работа по формированию положительной мотивации учебной деятельности.
3. Организация самостоятельной работы учащихся на уроке.
4. Изучение опыта работы педагогов.
 на уровне классного руководителя: мониторинг результатов класса, работа с родителями,
консультации с учителями .
При посещении уроков и внеклассных мероприятий выявлено, что учителя используют как
традиционные формы обучения, так и информационно-коммуникационные технологии,
технологии проектного обучения, технологии развития критического мышления, игровые и
интерактивные технологии, элементы проблемного обучения, что способствует развитию
интеллектуального уровня детей, их интереса и творческих способностей, самостоятельности,
возможности получения знаний.
Вместе с тем в процессе посещения уроков были вскрыты некоторые проблемы и затруднения
учителей в подготовке и проведении современного урока:
- в правильно отборе способов и методов преподавания урока, которые обеспечили бы
эффективную познавательную деятельность всех учащихся в меру их способностей и
подготовленности;
- в комплексном применении различных средств обучения, в том числе информационных,
направленных на повышение темпа урока и экономию времени для освоения нового материала и
способов его изучения, на повышение мотивации учения;
- в дифференциации домашнего задания с учетом индивидуальных особенностей обучающихся..
В 2024
году МБОУ «Левинская НОШ» усилила контроль за назначением и выполнением
домашней работы учениками с целью профилактики их повышенной утомляемости.
С октября 2023 года МБОУ «Левинская НОШ» применяет Методические рекомендации
по организации домашней учебной работы обучающихся общеобразовательных организаций,
разработанные ИСРО по поручению Минпросвещения России.
Домашние задания в Школе направлены на всестороннее развитие учащихся, учитывают
их интересы, предусматривают выполнение письменных и устных, практических, творческих,
проектных, исследовательских работ, в том числе выполняемых в цифровой образовательной
среде.
В 1 классе домашние задания не предусмотрены. Но домашние задания для обучающихся
первого класса возможны, их объём должен быть таким, чтобы выполнение занимало у ребёнка
не более одного часа. Домашние задания вводятся постепенно с подробным объяснением
ученикам хода их выполнения и организации процесса.
В 1-4 классах
домашние задания на выходные и на праздничные дни не задаются.
Результатом данных изменений
наблюдается улучшение восстановления и активности
учеников после отмены домашних заданий на выходные и праздничные дни.
Школа обеспечивает оценку качества образования в школе, проводит необходимые оценочные
процедур, учет и дальнейшее использование полученных результатов. Основными
пользователями результатов системы оценки качества образования школы являются: учителя,
обучающиеся и их родители.

Показатели
деятельности структурного подразделения дошкольного образования (детский сад) МБОУ
«Левинская начальная общеобразовательная школа», подлежащей самообследованию за
2024 календарный год (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря
2013 г. № 1324
№
п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
12

Единица
измерения
2 человек
2человек
0 человек
0 человек
0 человек
2человек
0человек
2 человек/100%
2 человек/100%
0 человек/0 %
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
0 человек/0 %
0 человек/0%
0 человек/0 %
4,3 день
1 человек
0 человек/0 %
0 человек/ 0%
1 человек/100%
1 человек/100
%
0 человек/ 0%

0человек / 0%
0 человек/0 %
0 человек/0 %
0 человек/0%

1.9.2 Свыше 30 лет
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
1.14 Соотношение “педагогический работник/воспитанник”в дошкольной
образовательной организации
1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
1.15. Музыкального руководителя
1
1.15. Инструктора по физической культуре
2
1.15. Учителя-логопеда
3
1.15. Логопеда
4
1.15. Учителя- дефектолога
5
1.15. Педагога-психолога
6
2.
Инфраструктура
2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
2.3 Наличие физкультурного зала
2.4 Наличие музыкального зала
2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке

0 человек/0 %
0 человек/ 0%
0 человек/0%
1 человека/
100%

1человека/100
%

1 человека/ 2
человек
нет
нет
нет
нет
нет
нет
6,7 кв.м.
32 кв.м.
нет
нет
да

Краткий анализ
Положительные стороны:
 Все воспитанники (100%) посещают структурное подразделение дошкольного
образования ( детский сад) в режиме полного дня.
 Низкий показатель пропущенных дней по болезни на одного воспитанника.
 Педагогические работники (воспитатели ) своевременно проходит КПК.
Отрицательные стороны:
- отсутствие таких педагогических работников как психолог, логопед, музыкальный руководитель
Приложение N 2
13

Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ЛЕВИНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
за 2024 календарный год

N п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5

1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса,получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса,получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса,получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по математике, в общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса
14

Единица
измерения

Показатели
по школе

человек
человек

5
5

человек

0

человек

0

человек/%

2/66

балл

0

балл

0

балл

0

балл

0

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

0

1.16

1.17

1.18

1.19

1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

1.29.1
1.29.2
1.30

Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании
с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающихобразование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в
общей численности
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
15

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

5 /100

человек/%

0/0

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

0
0
0
0

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

0

человек
человек/%

2
2/100

человек/%

2/100

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

1/50

человек/%
человек/%
человек/%

0
1/50

педагогический стаж работы которых составляет:
1.30.1 До 5 лет
человек/%
0
1.30.2 Свыше 30 лет
человек/%
1/50%
1.31
Численность/удельный вес численности педагогических
человек/%
0
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте до 30 лет
1.32
Численность/удельный вес численности педагогических
человек/%
0
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте от 55 лет
1.33
Численность/удельный вес численности педагогических и
человек/%
2/100
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.34
Численность/удельный вес численности педагогических и
человек/%
2/100
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
2.
Инфраструктура
2.1
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
единиц
1
2.2
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
единиц
30
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
2.3
Наличие в образовательной организации системы
да/нет
да
электронного документооборота
2.4
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
да/нет
Да
2.4.1
С обеспечением возможности работы на стационарных
да/нет
Да
компьютерах или использования переносных компьютеров
2.4.2
С медиатекой
да/нет
да
2.4.3
Оснащенного средствами сканирования и распознавания
да/нет
нет
текстов
2.4.4
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
да/нет
нет
помещении библиотеки
2.4.5
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
да/нет
нет
2.5
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
человек/%
5/100
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся
2.6
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
кв. м
19,7
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
Анализ жизнедеятельности школы позволил определить её стороны, а именно:
 в школе работает квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на
деятельность по развитию образовательного учреждения . 100% педагогов с высшим
педагогическим образованием , своевременно проходят КПК.

16












учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение, материальнотехническая база соответствуют требованиям государственных образовательных
стандартов, способствуют эффективной организации образовательной деятельности
учреждения.
все учащиеся являются участниками конкурсов, олимпиад разных уровней;
качество обучения остается стабильным на уровне 66 %
благоприятный психологический климат в школе способствует созданию развивающей
творческой среды для всех субъектов образовательного процесса.
в школе созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной деятельности.
существующая база здоровьесберегающей, информационной, безопасной среды школы

станет основой, на которой каждый субъект образовательного процесса сможет воплотить
свои индивидуальные возможности в результаты деятельности, подтвержденные в
конкурсах, олимпиадах и соревнованиях разных уровней.
повышается информационная открытость образовательного учреждения посредством
размещения информации деятельности образовательной организации на школьном сайте и
в социальных сетях.

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».